Яндекс Директ, Google Ads Контекстная реклама
Настройка рекламной кампанииПока Вы в ТОПе, конкуренты в жø...(далеко позади)!
Для любого владельца бизнеса рано или поздно встает вопрос о привлечении клиентов с помощью сайта. Для получения целевых визитов на сайт одним из мощнейших инструментов интернет рекламы является контекстная реклама.
Принцип контекстной рекламы — это аукцион, который позволяет купить рекламное место над или под органической выдачей по целевым запросам.
В нашей компании настройкой и ведением контекстной рекламы занимаются только квалифицированные специалисты с огромным опытом работы.В наших кейсах Вы сможете увидеть работу не только с B2С бизнесом, но также и с B2B сегментом.
Подходим индивидуально и комплексно
Делаем анализ ниши бизнеса
Разрабатываем уникальное торговое предложение
Анализируем конкурентные преимущества
В настройку контекстной рекламы входит
— Сбор семантического ядра;
— Проработка минус-фраз;
— Настройка рекламного кабинета;
— Настройка для Поискового запроса и отдельно для Рекламных сетей Яндекс;
— Формирование групп объявлений по тематике;
— Анализ конкурентной среды;
— Написание объявлений с учетом вышеуказанного анализа;
— Анализ целевой аудитории и формирование сегментов аудитории на полученных данных;
— Настройка интеграции с Метрикой;
— Настройка счетчиков Метрики для дальнейшей аналитики целевой аудитории, отслеживания самого трафика на сайт и его качество;
— Настройка целей в Метрике;
— Подбор стратегии для Вашего бизнеса;
— Настройка ретаргетинга.
Цена за настройку:
от 45 000 ₽
Срок настройки:
от 7 дней
Маркетинговая
поддержка
Ведение рекламной кампанииТолько ручное управление ставками, только хардкор!
После настройки необходимо осуществить запуск рекламных кампаний. Для обеспечения трафика на сайт, в рамках Ваших целей, мы осуществляем ведение контекстной рекламы.
Мы не доверяем программам, поскольку только человек может в моменте решить какую ставку поставить, робот же может не целесообразно потратить Ваш бюджет. Мы проводим постоянный мониторинг ситуации, делаем аналитику и распределяем бюджет согласно заранее договоренности с клиентом.
В ведение рекламной кампании входит
— Запуск рекламной кампании;
— Оптимизация рекламной кампании;
— Проработка дополнительных минус-фраз;
— Коррекция цен за клик;
— Коррекция стратегии;
— A|B тестирование объявлений;
— Отключение не эффективных площадок в Рекламных Сетях Яндекса.